?

Log in

No account? Create an account

Следующая запись

 
 
 
 
 
 
Некоторое время назад читая очередную версию нашей древней истории, в которой рассказывалось и о создании Луны, как стабилизатора от постоянного раскачивания Земли, Атлантиде и т.п., я решил проверить подлинность излагаемых данных. Сразу оговорюсь, в то время я ещё не читал других работ на подобную тему, поэтому пересечение выводов с другими авторами прошу считать совпадением. Ссылки на работы, которые косвенно подтверждают мои выводы специально давать не буду, кто захочет сможет всё найти в сети. В конце статьи дам ссылку лишь на одну работу, выводы которой точно совпадают с моими, но пришёл к ним её автор совсем другим способом.
     Для проведения проверки мне потребовалось найти карту движения литосферных плит. Одна из них представлена ниже. Честно признаться, много раз видел подобные карты, но никогда не обращал внимания на детали. 
13
     Не будут вдаваться в подробности проверки, которую я проводил, это не имеет отношения к теме данной статьи. Я оговорился о ней, чтобы пояснить, как я начал искать нестыковки в различных работах на тему древней истории.
     Пытливый читатель, при взгляде на карту, сразу может заметить, что суммарная скорость сползания плит друг под друга меньше скорости их расхождения. Для простоты можно посчитать лишь горизонтальное направление. В сети можно найти ряд исследований на предмет увеличения физических размеров нашей планеты и попытки объяснения причин такого роста. Но и это не является главным поводом написания данной статьи. Тогда что же?

     Для лучшего понимания нам потребуется ещё карта нарастания земной коры:
Earth
     Посмотрите с какой неравномерностью прибывает новая кора в Тихом и Атлантическом океане (красный цвет), хотя около 66 миллионов лет назад (зелёный цвет) рост коры был примерно равномерен. Вероятно, в ту эпоху континенты были более сбалансированы. Но в такую древность я углубляться не буду :) Давайте посмотрим на карту из сегодняшнего дня и выпишем все "странности", которые можно найти на этих двух картах:
  1. Стоящие на одном месте литосферные плиты - Карибская и Филиппинская.
  2. Не равномерный рост коры в последнее время - в зоне Тихого океана Южная Америка очень хочет убежать от Австралии, которая стоит практически на месте.
  3. Не равномерный рост коры в последнее время в зоне Антарктиды. Между Австралией и Антарктидой прирост коры в десятки раз больше, чем между Антарктидой и Африкой. Хотя совсем давно было наоборот.
  4. Евразия с Северной Америкой это единое целое и никакого разлома между ними не просматривается. Т.е. его никогда не было!
  5. Атлантический разлом уходит вверх на Северный полюс, проходит его и заканчивается чуть дальше Таймыра.
     В ходе своей статьи я разберу  каждую из этих "странностей" и покажу, что все они взаимосвязаны.

     Начну со стабильных литосферных плит
     Наша Земля это планетоид с определённой скоростью вращения, чем и обусловлено отчасти движение континентов. Но, если на вращающемся теле какие-то точки не движутся, значит они находятся в равновесии. Они уравновешены относительно общего центра масс, поэтому и находятся в состоянии покоя. Тогда как другие плиты лишь стремятся занять своё равновесное положение. 
     Я соединил эти две плиты, чтобы определить ту линию, вдоль которой будет наблюдаться относительное равновесие земной коры. Вот, что у меня получилось:
Liniya_sp
     Эти две плиты соединились по оси восточный край Евразии - Северная Америка. Если линию продлить дальше, то можно будет увидеть, что Земля делится на две половины. С одной стороны будет Тихий океан с Австралией, а с другой - вся Евразия и Африка. Обе Америки будут лежать на этой "линии спокойствия".
     Вот и нашлось объяснение "странности" №4 - как Евразия может оторваться от Америки , если место соединения лежит на сбалансированной точке? Вот только незадача, сегодня то Северный полюс лежит не на этой линии. Значит на ней уже должны наблюдаться динамические силы, которые будут разрывать континенты. Пока сил не достаточно, но в будущем такое вполне может произойти.
     Посмотрим на "странность" №5 - Атлантический разлом проходит через современный Северный полюс и уходит за Таймыр. В точке Северного полюса динамические силы будут стремиться к нулю. За счёт чего, спрашивается, этот разлом вообще здесь взялся? Если он есть, значит на Евразию и Северную Америку в районе Северного-Ледовитого Океана действовали разрывающие силы, которые могли возникнуть только вдали от оси вращения, что не соответствует ее современному положению.
     Точка в районе Аляски вполне могла бы подойти для древней оси и создания разрывающих сил. Почему на Аляске? Потому, что это середина той "линии спокойствия", которая соединяет две спокойно лежащие литосферных плиты (Карибскую и Филиппинскую).
     
     Попробуем найти какие-либо обоснования такой гипотезе.
     Мне почему-то сразу на ум пришла мысль посмотреть на позиционирование древних храмовых комплексов и пирамид. Уж больно много об этом говорят и пишут. Все подобные исследования, которые мне попадались, сходятся на мысли, что стороны объекта обязательно должны быть позиционированы на север, чтобы вход обязательно был на востоке и т.п. Причём за основу для такого утверждения берутся пирамиды в Гизе, которые чётко "смотрят" на СОВРЕМЕННЫЙ Северный полюс! Именно этот факт и заставил меня усомниться в правильности такого подхода ко всем сооружениям древности. Дальнейшее исследование показало, что у этого сомнения были все основания.
     Как быть, например, с пирамидой Чичен-Ица в Мексике? У неё вообще четыре входа, а главный смотрит на север. Как быть с Теутиуаканом? У пирамиды Солнца которого вход вообще на западе, а у пирамиды Луны на юге? Но, вот сама "дорога Смерти" должна обязательно "смотреть" на север?
     Как быть с комплексом в Луксоре в Египте? Там вход с юга, а направление по стороне покажет "погоду на Марсе", а не хоть какой-либо Северный полюс. Подобных "как быть с...?" можно привести ещё много. И все они будут относиться к объектам, у которых направление сторон "юг-север" отличается от современного Северного полюса. Да и у современников пирамид Гизы входы могут быть не только на востоке. У пещеры Эллоры в Индии, например, вход вообще на западе, хотя стороны "смотрят" чётко на современный полюс.
     Как бы то ни было, но попробуем посмотреть куда же "смотрят" стороны "север-юг"
комплексов в Чичен-Ица, Монте-Альбан, Теутиуакан, Тангатапу, Луксор, Ур, Салбык и пирамиды Китая. Кстати, с пирамидами Китая тоже не всё просто. Они частично ориентированы на современный Северный полюс, а частично на старый, который мы ищем! Вот как "совпадают" эти направления на карте:
Storona
     Согласитесь, что разброс очень уж большой и объяснить его дрейфом континентов вряд ли получится. Хотя, вы сами знаете, что можно сделать при желании ;) Во многих работах других авторов эти линии пересекаются в Гренландии, что, якобы доказывает нахождение старого Северного полюса именно там. Да, когда-то он там был, и я об этом скажу ниже, но подгонять доказательную базу под нужный ответ нельзя. Если линии не сходятся, то и не нужно их сводить, значит, нужно искать другие доказательства!
     Итак, ориентация сторон НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна соответствовать направлению "север-юг". Что же тогда можно принять за направление, если не стены? Может быть диагональ? Попробуем проверить такое предположение.
     Проведём у тех же комплексов диагонали. Вот, что у меня получилось:
Diagonals
     Диагонали от восьми древних объектов удивительным образом сошлись примерно на Аляске! Разброс совсем не велик и здесь уже можно вспомнить, что движение континентов всё же имеет место быть и за тысячи лет смещения могут быть значительные. Чем дальше объект от полюса, тем сильнее это смещение будет влиять на его диагональный вектор. А может где у меня рука дрогнула или глаз замылился, и я диагональ плохо определил :) Каждый может проверить точность моих расчётов сам. Названия объектов я привёл, "Планета Земля" от Гугл бесплатна.
     

     Следующим этапом моей теории была установка причины таяния ледника при последнем Валдайском оледенении. Вот такая карта размещена на сайте группы палеонтологов университета в Кембридже (круг дорисовал я):
LGM_Nord
     Как видим, центральная точка этого оледенения находилась на западном побережье Гренландии. Думаю, никому не нужно доказывать, что полюса являются самыми холодными регионами на Земле? И при нахождении полюса на современном месте такого обледенения просто не могло быть? А если и могло, то территория Сибири должна была быть так же покрыта ледником почти до Монголии. Делаю вывод, что полюс был именно там, где это показано на карте выше. Учитывая радиус этого обледенения, который минимум на 1000-1500 километров больше современного полярного круга, можно предположить, что наклона у оси вращения Земли не было, либо была слабая активность Солнца на протяжении всего ледникового периода. Второе, мне почему-то кажется более вероятным.
     16000 лет назад ледник каким-то чудесным образом начал таять и к 10 тысячелетию до нашей эры можно сказать сошёл на нет. А "чудеса" эти могли случиться только если полюс переместился в другое место и Европа с Канадой вышли из зоны постоянно низких температур.
     Можно, конечно, предположить, что полюс ушёл на современное место, но как быть с найденной точкой на Аляске? Древние строения явно указывают на неё, да и "линия спокойствия" проходит там же...
Здесь нужно вспомнить о Потопе.
     По ряду исследований легендарный Потоп произошёл примерно 4000-4500 лет назад, что явно не вяжется с примерной датой окончания последнего ледникового периода. Да, ледник растаял, уровень мирового океана вырос и затопил прибрежные зоны. Но в приданиях говорится о гигантской волне, которая не могла образоваться при медленном таянии льдов. Сегодня же никто не кричит о новом потопе, хотя льды продолжают таять.
     Кто-то может возразить, что указанные даты попадают в уже описанную историю Египта, а там ни о каких потопах не говорится. Есть упоминания о наводнениях, но не более. Здесь могу предложить ознакомиться с работами ряда исследователей о проблемах современной хронологии, о перехлёстах и совпадениях и т.п. Современная хронология, на мой взгляд, растянута минимум на 900 лет. Если из сегодняшнего года вычесть эти 900 лет и отнять 4000 лет от Потопа, то получим искомое начало третьего тысячелетия до нашей эры - начало истории Древнего Египта.
     По моей версии, из Гренландии полюс переместился на Аляску. Не мгновенно. Перемещение заняло больше одного века. Именно эта неторопливость обуславливает отсутствие приданий о каком-то великом потопе в то время. К тому же, такое дальнее перемещение перенесло ледник почти в тропики, что обеспечило его полное исчезновение в сравнительно короткий период. 
     А вот Потоп, который описан в Библии уже должен был быть спровоцирован неким катаклизмом типа резкого смещения оси. Но не на такой большой градус, как в случае Гренландии и Аляски, иначе описывать его было бы просто некому, а на сравнительно небольшой - с Аляски на современное место.
     Но если медленное перемещение земной оси ещё можно трактовать внутренними механизмами нашей планеты, то резкое смещение может быть вызвано только каким-то внешним воздействием. А, возможно, и комплексом внутренних причин и внешнего воздействия.
     К внутренним причинам можно отнести относительную несбалансированность Антарктиды при размещении полюса в районе Аляски. Посмотрите где она находилась в то время:
SPole
     При таком размещении Южного полюса Антарктида находится не на оси вращения и будет всячески стремиться к ней. Именно этим можно объяснить "странность" №3. Антарктида всеми силами "убегала" от Австралии, и "прижималась" к Африке. Ледовый щит в таком случае вряд ли мог покрывать всю Антарктиду, но вот Атлантику и Индийский Океан накрывал сильно. Это хорошо отражено на старых картах, где видно, что Антарктида (точнее её льды) вплотную подходят к Южной Америке и находятся всего в 20 градусах от Африки. Например, карта 1531 года. Большинство подобных карт основаны на трудах Плиния Старшего, который черпал свои знания, вероятно, из более древних источников. 
     Если бы Антарктида переместилась на сегодняшнее место естественным образом - движение литосферных плит, то это заняло бы миллионы лет. Лично я сомневаюсь, что хоть где-то могли сохраниться источники картографических данных такого возраста, которыми мог бы воспользоваться Плиний. Несколько тысяч лет ещё куда ни шло, но не миллиноны. Что же тогда явилось причиной столь стремительного перемещения?
     Импульс мог придать только крупный астероид. А может и не такой крупный. Учитывая, что Земля и так должна была стремиться к подобному смещению, астероид мог быть и средним. Главное - точка и направление удара.
     Я долго не мог найти хоть какую-нибудь зацепку в виде упоминаний о подобных падениях за последние 4000 лет. Но тут мне попалась статья yar46 "Кто летает в небе славян?", где описывается падение некого объекта, причём, направление падения чётко совпадает с направлением перемещения полюса из Аляски на современное место! Несколько проанализировав текст статьи мне показалось, что упоминание о рикошете может указывать на очень пологую траекторию полёта и относительную малость размеров тела. Такой объект вряд ли мог как-то повлиять на ось вращения Земли. Но если это лишь малый фрагмент основного тела, то это многое объясняет. Основной удар, по моим ощущениям, должен был произойти где-то в районе Антарктиды, скорее всего в океане. А к нам долетел лишь малый фрагмент, о котором и говорится в указанной выше статье. Думаю, что подобные "Горынычи" должны были падать на всей территории Африки. Если у кого есть сведения об этом, то прошу поделиться, будут премного благодарен.
     Из всего изложенного выше можно сделать следующие выводы:
  1. Предпоследнее место Северного полюса находилось на Аляске.
  2. Перед этим Северный полюс был на западном побережье Гренландии.
  3. Перемещение на современное положение произошло примерно 4000-4500 лет назад.
  4. Перемещение из Гренландии в Аляску произошло примерно 16000 лет назад и было плавным.
  5. Перемещение из Аляски на современное место произошло скачкообразно.
  6. Причиной этого скачка, вдобавок к естественным причинам, являлось падение крупного метеорита в районе Антарктиды.
  7. Пирамиды в Гизе, некоторые пирамиды Китая и пещеры Эллоры в Индии построены уже в послепотопное время и по отличной от допотопной ориентировке.
     Вот, вроде и всё, чем я хотел с вами поделиться. Если заметили явное расхождение со здравым смыслом, прошу указать, внесу коррективы в текст или голову :)
     
     P.S. Да, я в начале статьи обещал дать ссылку на схожие выводы, которые были получены другим способом - работа Джима Алисона "Большой круг". Он так же рассматривает геометрию размещения древних сооружений и не только в привязке к полюсу.


Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
yar46
28 янв, 2013 10:25 (UTC)
Вы интересно рассматрели события с перемещением точки полюса в динамике как по эпохам, так и по скорости перемещения. Встречается много статей, авторы которых пытаются найти совпадения по ориентации древних объектов (пирамид и пр.). Особенно эффектно выглядят попытки с прицелами на объекты по линиям в пустыне Наска. Но это скорее натяжка, посколько длина между так сказать прицельной планкой и мушкой в пределах пустыни слишком мала по сравнению с расстоянием до объектов "прицеливания" за горизонтом. Здесь неизбежна огромная ошибка в таком прицеливании. Это следует из правил геометрии и расчетов по стрельбе. Да и сами объекты наверняка строились в разное время, а значит и их привязка к полюсам, гуляющим по планете, принципмально не даст взаимную привязку обектов.
Я вот тут подумал. А не являются ли все эти объекты, построенные в разных точках планеты, часть из которых обнаруживется даже на дне морей и океанов, просто реперными знаками, метками и вешками для неких настройщиков вращения планеты. Сместился полюс в очередной раз из-за падения небесного странника, вот и ставятся новые долгостоящие контрольные вешки-маячки. А уже падение таких тел могли быть и не случайными, а привлеченными для очередной коррекции. На Земле выполняется некий проект балансировки вращения планеты, о котором мы и понятия не имеем. Не так уж и фантастично, если вспомнить, что динозавры, а потом и мамонты с шерстистыми носорогами вымирали за весьма кратковременные периды истории.
navyserge
28 янв, 2013 10:55 (UTC)
Я тоже сначала рассматривал рисунки Наска в контексте ориентировки по сторонам света, но быстро пришёл к выводу, что они явно создавались для другого.

Единственное, что, на мой взгляд, обязательно следует учитывать, при рассмотрении подобных вопросов (смещение полюсов, падение метеоритов и т.п.), так это то, что сознанием в той или иной форме обладает вся окружающая нас материя. А сознание Земли находится на следующем от человеческого уровне, т.е. оно качественно выше нашего. Если Земля захотела повернуться, то она это сделает и без чужой помощи, но медленно, как, например, 16000 лет назад. А вот если нужно это сделать срочно, то тут уже на помощь она призовёт какой-нибудь подходящий метеорит. И удар будет обязательно в нужной точке и в нужном направлении. Ну абсолютно случайно.
Как я понимаю, последнее смещение было вызвано попыткой Земли избавиться от известного Вам острова на букву "А". Как то так.
(без темы) - yar46 - 28 янв, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navyserge - 28 янв, 2013 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yar46 - 28 янв, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navyserge - 28 янв, 2013 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yar46 - 28 янв, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navyserge - 28 янв, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_29 - 2 апр, 2019 05:22 (UTC) - Развернуть
za_ra_2_st_ra
27 мар, 2013 15:17 (UTC)
Северный полюс в Гренландии - понятно. Не понятно, почему сейчас там ледник, если полюс был на Аляске?

Вот если полюс после Гренландии сместился в современное положение, то гренландский ледник (активно тающий) как раз подтверждает, что раньше полюс был там.

А в вашей версии - сегодняшняя Гренландия должна быть без ледника.
navyserge
27 мар, 2013 18:17 (UTC)
Ну почему же?
Возьмите Google Earth и посмотрите границу северного полярного круга, при нахождении полюса на Аляске. Хотя бы по современным размерам.
Край этого круга окажется ровно на краю Гренландии.
На территории нашей страны зона вечной мерзлоты превышает размер полярного круга.
Льды в Гренландии в таких условиях просто не успели полностью растаять. При нахождении полюса там в течении минимум 30000 лет, ледник должен был быть в разы больше современного.
А сегодня Гренландия входит почти полностью в северный полярный круг. Причин для освобождения ее ото льда пока не было.
Что было до Валдайского оледенения, честного говоря, не изучал.
(без темы) - v_29 - 22 авг, 2018 07:39 (UTC) - Развернуть
alexandrafl
4 июн, 2013 20:37 (UTC)
У меня несколько иная версия:

"Следы былых полюсов"
http://maxpark.com/user/19533/content/1314970
navyserge
5 июн, 2013 06:27 (UTC)
У Вас не иная версия, а скорее такая же, но относящаяся к более древнему периоду.
Чтобы ледовая шапка так прогнула литосферные плиты единиц/десятков тысяч лет мало. Думаю, здесь разговор о миллионах лет.

Я в своей статье рассматривал лишь обозримое прошлое, о котором можно судить по архитектурным памятникам, а это всего около 20 тысяч лет. За столь короткий период ледовая шапка никак не могла вызвать подобную деформацию коры Земли. К тому же за это время полюс сместился дважды.
(без темы) - lipin_alex - 28 окт, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navyserge - 29 окт, 2013 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lipin_alex - 29 окт, 2013 09:37 (UTC) - Развернуть
diverf1
5 июн, 2013 16:34 (UTC)
благодарю, что поделились интересным исследованием
Димыч Громыч
29 мар, 2014 10:15 (UTC)
Согласен.
Северный полюс на западной части Гренландии правильно указан.
И указан ни куда-нибудь а на знаменитую гору Меру, олицетворяющую Гипербореев.
Нужны доказательства? В интернете без проблем найдёте старинную карту Гипербореев. Совместите её с картой Гренландии и островов Баффинова Земля и Элсмир, НО! без покрова ледников. Это тот самый контур на карте Гиперореев. А гора в центре - гора Меру, она чётко видна между Гренландией и островами, она же раньше являлась центром северного полюса. Ваше предположение попало точно в гору Меру. Карта Кембриджа - это правда.
Димыч Громыч
29 мар, 2014 10:35 (UTC)
Re: Согласен.
Вот только в последний ледниковый период льды северного полюса "придавили" Гренландию и не только её. На северных островах России добывается слоновая кость мамонта. В огромном количестве! Животные плотно скопились на островах перед смертью, это говорит о быстром затоплении участков суши, кроме ныне существующих островов суши в то время по близости не осталось. Тоже самое наблюдается и в Северной америке, такое же затопление. По последним данным ледниковый период начался буквально за пол года! Это подтверждают образцы ледовых кернов самой Гренландии и образцы почв остаточных пород северных озёр. такое быстрое оледенение возможно из-за резкого перепада температур, например при столкновении метеорита в северном полушарии или извержении гипервулкана.
Re: Согласен. - navyserge - 31 мар, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
Михаил Греков
14 ноя, 2014 09:48 (UTC)
Если предположить что некая сила сместила ось вращения земного шара во вселенной (за относительно короткий отрезок времени) То при инертности массы земли, ось по моему начнет стремиться к прежней позиции и после раскачиваться, и не один раз займет новую. (это мое предположение, если не здравое поправьте) Так же из моего предположения получается, что при смещении оси вращения земли, полярная звезда всегда указывала путь на север. И еще минимально затраченная сила для смещения крутящегося земного шара, гипотетически это вектор воздействия на земную ось. Их может быть 2, как южный так и северный. Теоретически, зная массу Земли, можно вычислить размер силы требуемой для смещения оси вращения, из этого узнать примерную массу объекта, размер, расчертить предполагаемые зоны влияния этой силы. И тогда сосредоточится на поиске останков следов взаимодействия с внеземным объектом. Это задача под силу баллистикам, но среди их у меня нет знакомых. Что касаемо потопа, так его могло вызвать некое тело своей гравитацией, пролитая рядом без соприкосновения с землей, как это делает луна. (Это просто предположение)


Edited at 2014-11-14 10:49 (UTC)
navyserge
18 ноя, 2014 07:44 (UTC)
Ваши предположения правильные, согласно физике так и должно быть - инерция вернет ось Земли обратно. Но есть одно небольшое "НО". Земля - разумный объект. Посмотрите видео с МКС, на них космонавты в невесомости крутятся как хотят. Им для этого нужно лишь изменить форму тела, и тогда вектор направленности силы инерции будет указывать в другую сторону, что позволит сохранить вращательное движение, но уже в новой плоскости. Земля вряд ли может так же свободно менять свою форму, поверхность у нее твердая, а вот перераспределить жидкую составляющую внутри себя, для изменения направления вектора силы инерции, вполне может. С учетом того, что Земля не однородна (в полностью жидкой ее части сосредоточена масса примерно 1,7*10^24 тонн, а в полностью твердой примерно 1,4*10^24 тонн, переходная мантия (полутвердая) это еще примерно 2,6*10^24 тонн) изменение конфигурации жидкой и половины полутвердой составляющей вполне способно "побороть" инерцию полностью твердой и второй половины полутвердой составляющей. Понятно, что у внешних составляющих угловая скорость выше, следовательно, сила инерции тоже выше, но, если я правильно помню, даже ученые признали, что жидкая составляющая может вращаться быстрее твердой, и механизм этого ускорения им неизвестен.
Как-то так. Это тоже не более, чем предположение.

На счет того, что "...полярная звезда всегда указывала путь на север..." не соглашусь. Есть такое понятие как прецессия. Ось Земли "ходит" по спирали, но с сохранением угла наклона к плоскости эклиптики. Поэтому ось Земли каждую секунду "смотрит" в новую точку.
Михаил Греков
19 ноя, 2014 17:01 (UTC)
Извиняюсь за неточность. 4500лет назад. При смещении оси вращения земли, полярная звезда альфа Дракона, всегда указывала путь на север? Я это написал потому что крутнув монету (орлом головой вверх), при наличии прецессии не обнаружил у нее смещение оси вращения. Эксперимент мог бы показать как влияет на ось динамический разбаланс во время вращения, хотя и так понятно что она начнет смещаться в сторону уравновешивания, а то иначе натворит дел как турбина на Шушинской ГЭС. Я это к тому что 11 марта 2011 года землетрясение магнитудой 8,9 произошло в Японии. Его эпицентр находился в 373 километрах северо-восточнее Токио, а очаг залегал на глубине 24 километров.
Специалист Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА Ричард Гросс (Richard Gross) считает, что землетрясение могло привести к смещению оси Земли примерно на 15 сантиметров в сторону 139-го градуса восточной долготы. Продолжительность дня должна сократиться на 1,6 микросекунды. Что касаемо, Земля - разумный объект, - так я это под сомнения не ставлю. Даты меня смущают, и динамика движения. По календарю до Петра 1 сейчас идет 7523г. А Что бы начать вести календарь, нужно было бы придумать или овладеть хотя бы начальной грамотой, пусть виде зарубор и счетом. Значит 7500 лет назад она уже была. Что подтолкнуло начать летоисчисление? Условно скачкообразное смещение оси, это глобальная событие для живущих на земле и оно не могло не оставить столь же глобальной записи в истории, даже хотя бы у тех кто историю сам себе приписал. Мифы, Легенды, Сказания - бывают интересны, но к сожалению датировка их пока не ясна, а без координаты времени невозможно даже движение машин на перекрестке (они бы попросту побились, что с историей и происходит) И еще Наука ДНК-генеалогия (Анатолий А. Клёсов) вычислила своими исследованиями дату очень серьезных изменений в генофонде 4200 лет назад в западной части Евразии, но что это было за событие? http://pereformat.ru/2014/11/dna-calibration/#more-5638
Но направление вашей мыслей мне пока нравится.
P/S. Если в одни ворота футбольного поля положить мяч, а в другие ворота вишенку, то масштаб этих пропорций будет соответствовать Солнцу и Земли во вселенной.

Edited at 2014-11-20 17:31 (UTC)
navyserge
23 ноя, 2014 09:11 (UTC)
Точных дат сегодня нам не даст ни один метод, хоть археологический, хоть генетический. В каждом есть свои допущения и усреднения, что на больших временных отрезках может дать значительные неточности.
Единственное, что у нас есть, да, это старое летоисчисление, но и оно не по "календарю Петра I", а скорее по Библии. Точных правил его расчета я пока не видел. Это "солнечные" года или "лунные", а может быть еще какие-то? Вон, у Древнего Египта фараоны так вообще по тысячам лет правили, а всего-то оказалось, что у них годом назывался наш месяц, да и реформы постоянно проходили. У Монастырского про это очень подробно написано. У него дата потопа приходится на примерно 3000 год до нашей эры, т.е. где-то 5000 лет назад. Кстати, у "библейских первожителей" сроки жизни так же довольно нескромные, так что вполне вероятно применение другого летоисчисления на первых порах, что и дало 7523-й год на сегодняшний день.
Как бы то ни было, многие разнородные исследования приходят к периоду в 4000-5000 лет назад, когда произошел какой-то катаклизм. Одну из версий которого я и предложил в своей статье. В последующих статьях, кстати, версия о смещении полюса находит наглядные подтверждения.

Что касается прецессии, то что-либо утверждать не готов, я не физик. Однако, монетку Вы крутите в зоне гравитации Земли, тогда как Земля находится в несколько иных условиях. Гравитация Солнца, несомненно, есть, но масштабы не сравнимые. В Вашем постскриптуме это наглядно показано.
(без темы) - navyserge - 23 ноя, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navyserge - 23 ноя, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navyserge - 24 ноя, 2014 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navyserge - 25 ноя, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
lobanizdat
28 ноя, 2014 09:14 (UTC)
Анатолий Клёсов. Арийские народы на просторах Евразии.
Анатолий Клёсов. Арийские народы на просторах Евразии.
Презентация книги состоится 29 ноября 2014 г. в 16:00 в московском книжном магазине Библио-Глобус в зале на минус первом уровне. Приходите! Книгу лично представит профессор А.А. Клёсов, и ответит на все ваши вопросы, в том числе и касающиеся московской лаборатории ДНК-генеалогии.
http://www.biblio-globus.ru/history.aspx?controlId=5&recordNo=8401#8401
tangayr
29 апр, 2016 13:03 (UTC)
1654 год. Христос переместил ось вращения Земли из Гренландии на нынешний Северный полюс. Для этого у него были веские причины. Он Вседержитель для Земли и людей. Можете смеяться. От этого был потоп и затопило средневековые города. Включая то, что потом назовут Санкт-Петербург, Венеция итд. До этой даты никаких древних Египетских пирамид не было. Те, кто жил в Питере их и построят.
graf0
12 янв, 2017 11:04 (UTC)
Александрийский столп и колонна Помпея в Александрии ориентированы на Гренландию, но находятся на одной долготе по современной системе. Может быть дело не в смещении оси вращения Земли, но в смещении магнитных полюсов. Или "гренландская ориентация" многочисленных древних сооружений никак не связана ни с магнитным, ни с географическим полюсом.
Tatiana Oleshkevich
15 окт, 2018 11:22 (UTC)
Остров Полярис является центром для 4х известных полюсов.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )