?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

 
 
 
 
 
 
Данная статья является логическим продолжением статьи "Мировое дерево и поиск логики Творца", в которой я рассмотрел две модели построения Мирового Дерева и показал чем обусловлено развитие вообще и нашего Мира в частности. Все, вроде, было расписано логично и просто, но что-то не давало мне покоя, и внутреннее чувство подсказывало, что где-то закралась нестыковка, или просто упущена важная деталь. Поразмыслив некоторое время я нашел то, что искал, о чем и поведу речь в настоящей статье.

Итак, в предыдущей статье мной была использована картинка с "Пирамидой Многомерности", как ее представляют эниологи. Приведу ее снова, для наглядности:
Piramida-Mnogomernosti
картинку взял здесь

Вроде бы все в этой схеме наглядно и понятно, если бы не одно "но", которое и не давало мне покоя.
Если посмотреть на нее чисто с логической точки зрения, то абсолютно не понятно, почему должно наблюдаться постоянное условное расширение снизу вверх. Ведь, посудите сами, если Творец (назовем Его условно так, хотя это не совсем подходящее слово) един для всей нашей Вселенной, пусть и представляет из себя только часть Творца же, но который разделился изначально, то никакого даже условного расширения быть не должно.
Напомню, каждому проявлению Творца на каждом уровне условно верхних мерностей Вселенной соответствует свое проявление на уровне нашем, четвертом измерении. Проявлению Творца надментального плана (седьмое измерение) соответствуют Черные Дыры, ментального плана - звезды, астрального плана - планеты. Как не сложно заметить, по направлению условно сверху вниз наблюдается постоянное увеличение количества проявлений Творца. Да, Черных Дыр во Вселенной миллиарды, но звезд еще в сотни миллиардов раз больше, а у каждой звезды есть планеты и не одна. Таким образом, мы наблюдаем обратную количественную зависимость проявлений от уровня мерности Вселенной, которая безусловно приведет нас в одну единственную точку, где сосредоточен весь Творец нашей Вселенной.
Конечно, Он целиком есть на каждом уровне мерности, поэтому все мерности формально равны между собой, но так как понятие пространства и Энергии в данной модели принадлежит всего одному измерению, вполне допустимым будет абстрагироваться от формальностей и изобразить модель Вселенной следующим образом:
Строение мира

Согласитесь, такая форма представления сразу дает пищу для размышления.
Не сложно заметить, что мерности условно ниже нашей по количеству точно совпадают с количеством мерностей условно выше нашей, и получается полная симметрия модели. Нижние мерности Вселенной представляют из себя как бы поэтапную подготовку модели нашего физического мира на пространственном уровне, а верхние мерности Вселенной представляют из себя такую же поэтапную подготовку качественного наполнения этой же модели. В данной схеме, в дополнении к сказанному ранее, что Движение, Энергия и Время это величины только нашего проявленного Мира, видно, что Развитие, как и получение Результатов Эксперимента, возможно только на уровне четвертого измерения - нашем уровне. В мерностях ниже ничего не может происходить по определению, равно как и в мерностях выше Развитие так же невозможно, т.к. это мерности чистой информации. Информация же не может взаимодействовать сама с собой без внешнего воздействия, которое без наличия Энергии так же невозможно.
С помощью такой нехитрой логики вырисовывается первый ключевой вывод:
Развитие Вселенной происходит только на проявленном физическом уровне.
Эту же мысль подтверждает понимание слова "РАЗУМ", который так же свойственен только нашему физическому Миру. Давайте посмотрим, что значит это слово и все сразу станет очевидным.
В древности это слово писалось как "РАЗОУМЪ", но никакой церковной "ОУ" здесь нет, есть приставка "РАЗО=РАЗЪ" и основное слово "УМЪ". Согласитесь, при полногласном произношении уже не получится поставить ударение на первый слог "РА", куда перекочевало ударение в современной форме этого слова.
Приставка "РАЗЪ"="РАСЪ"="РОЗЪ"="РОСЪ" означает протяженность во все стороны, "У" - источник, "МЪ"="МО" - мысли как общее понятие, которые и проявляются на нашем уровне мерности в виде Материи.
Как видно из предлагаемой модели многомерного пространства, понятию "РАЗЪ" полноценно соответствует только наш уровень - четвертое измерение. Источником же Мысли здесь может выступать, как нижняя, так и верхняя точка, потому как информация о всей Вселенной есть на каждом уровне ее мерности, и образно РАСходится она может только из крайних положений.
Здесь мы плавно подошли ко второму ключевому выводу:
В предлагаемой пространственной модели многомерной Вселенной точки нулевого и восьмого измерений совпадают.
Чтобы это представить, попробуйте верхнюю точку модели через середину фигуры протащите к нижней точке.
Извините, не силен в 3D моделировании, поэтому прикладываю то, что получилось (модель в разрезе):
Строение мира1

При таком видоизменении модели, наш физический мир - четвертое измерение, образно останется на месте. Проявленная материя представляется уже в форме тора, что и наблюдают сегодня наши ученые. "Мировое дерево" перестает быть деревом в плане визуального образа, т.к. рождение нового Мира возможно только в "точке Всего" и нигде больше. Наиболее подходящей иллюстрацией к модели этого "дерева", на мой взгляд, является цветок декоративного лука:
декоративный лук

где каждый Мир представляет из себя отдельный цветок, и все цветки сходятся в одной точке - Творце.
Такая модель всего Мироздания в целом снимает еще одну проблему в "древесном образе". Если представлять Мироздание в виде последовательно соединенных Миров, то от дублирования информации в этих последовательностях никак не обойтись. Новая информация к крайнему Миру на "ветке" обязана пройти через его родительский Мир, а так как крайний Мир является на момент рождения точной копией родительского, то никаких отличающихся друг от друга результатов в этой "ветке" уже не будет. Два Мира будут точной копией друг друга. В новой модели этой проблемы нет в принципе - есть Миры, которые соединяются через коммутатор - Творца, который и разрешает копирование информации между Мирами.

Как Вы, уважаемый читатель, понимаете, все эти иллюстрации представляют из себя лишь попытку представить в доступных образах то, что ими полноценно не может быть представлено. Всю нашу Вселенную в целом можно изобразить в виде одной единственной точки с бесконечной плотностью информации, и это тоже будет правильным, но пропадет столь привычная на нашем уровне восприятия образность.

В следующей статье поговорим об уточненной модели развития.

Продолжение здесь.

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
mord08
14 дек, 2013 16:57 (UTC)
Как устроен Мир
Если бы у Вас еще было достаточно времени для того, чтобы разобраться во все том, что наука за тысячи лет своего развития узнала о Мире, Вы бы очень удивились, сколько прозрений рассыпано в том, что Вы написали. Но...все это без твердой опоры на научные представления, на те сведения, которые людям были даны тысячи лет назад и превратились с тех пор в старательно сохраняемые, но совершенно не понимаемые современными людьми знания, то все, что Вы постигаете и пишите остается всего лишь прозрениями и, главное, ничего не объясняют из того мира, который нас окружает. Например, откуда тепло, когда горят дрова? Наука пока не может ответить на этот, казалось бы, очень простой вопрос. А Ваши представления могут помочь в этом? Всего Вам самого хорошего и радостей познания....
navyserge
14 дек, 2013 20:09 (UTC)
Re: Как устроен Мир
Благодарю за интересный комментарий!
Вот уж не думал, что мои измышления могут быть названы прозрениями. Польщен. :)
Однако, замечу, что уравнивать философов тысячелетней давности с современными учеными не стоит. Открытия, совершаемые ими различаются качественно. Философы древности пытались понять Мир, а современные ученые пытаются понять мир, т.е. физическое проявление Мира. В этом, собственно, и была/есть одна из задач религии - направить познание людей в материальную плоскость, а на любой вопрос "откуда?" отвечать просто - "от Бога"...
Но на вопрос "откуда берется тепло при горении дров?" можно ответить и с чисто прикладной точки зрения. Удивлен, что по Вашему мнению наука не может на него ответить. Ответ можно найти в теории молекулярных орбиталей, согласно которой обобществленные электроны располагаются на более энергетически низкой орбитали.
Так же ответ на него можно получить и с точки зрения информационной природы Мира. Для этого проще всего рассмотреть пример образования молекулы водорода.
В исходной форме имеем два отдельных атома Н. Каждый атом представляет из себя информацию в части описательной и соответствующую информацию в части энергии. Когда атомы превращаются в молекулу, орбитали их электронов частично перекрываются. Таким образом у двух атомов появляется общая координатная область, которая может быть описана только одним набором информации. Но информация об энергии то у каждого атома была своя в полном объеме. Именно избыточная энергия из общей координатной области и выделяется во внешнее пространство.
Ровно такой же процесс происходит и при горении. При горении водорода уничтожаются три зоны перекрытия (одна в атоме кислорода и две в двух атомах водорода), и появляются четыре новые, т.е. на одно координатное пересечение больше -> энергия выделяется.
При электролизе воды имеем обратный процесс. Уничтожаются два координатных пересечения, а образуется одно в молекуле водорода, но энергии, ей соответствующей взяться неоткуда. Поэтому такой процесс возможен только при приложении энергии извне. В данном случае это электрический ток, который по сути на физическом уровне не проявлен никак и является чистой информацией об энергии.
Как-то так.
mord08
15 дек, 2013 04:28 (UTC)
Re: Как устроен Мир
Наверное, у Вас описка: современные ученые пытаются ОБЪЯСНИТЬ мир? Так вот, по мнению одного очень известного и уважаемого физика-теоретика, наука уже несколько десятков лет сидит в полном тупике и одной из главных этому причин - из науки ушла философия. Она закончилась во времена Эйнштейна и его современников. Прежде ученые, о которых Вы написали, были одновременно и философами и познавали Мир много успешнее нынешних, вооруженных колайдерами, но...так и не узнавших, откуда тепло. Различиями энергий на орбиталях это не объясняется. Синтез иногда требует затрат энергии, а иногда рождает ее. Дело вовсе в другом и поэтому тот же физик назвал и вторую из главных причин - наука не знает, что такое время. Я так уверено пишу об этом потому, что знаю, что такое время и послал ему несколько строк об этом. В ответ я получил вполне предсказуемый ответ: я не пока считаю, что информация является фундаментальным основанием мира, но мои коллеги со мной не согласны. Понять, что такое время невозможно, пока не примешь представления о том, что Мир многомерен, а информация является той сущностью (есть и ее достаточно строгое определение), которая соединяет его в единое гармоничное целое. А вот это-то понимали и Ньютон, в иных, конечно, формулировках, противоположных Маху, и древние ученые на основе упомянутых мной раньше знаний, которые постепенно превратились в...восточную философию и во все последующие религии... Вот такие дела творятся в Мире. Всего!
navyserge
15 дек, 2013 10:37 (UTC)
Re: Как устроен Мир
Да, скорее "пытаются объяснить", т.к. понимания у них сегодня все меньше и меньше.
"...Различиями энергий на орбиталях это не объясняется..."
Признаю, не силен в фундаментальных науках, это первое, что вспомнилось из школьного курса. С физикой и химией никогда сильно не дружил, а вот с математикой и геометрией более чем.

"...Синтез иногда требует затрат энергии, а иногда рождает ее..."
От чего это зависит я Вам попытался описать с точки зрения Информации на примере образования воды. Что по этому примеру скажете? Его можно экстраполировать на реакцию любой сложности.
mord08
15 дек, 2013 11:56 (UTC)
Re: Как устроен Мир
Пример с водой сымый любопытный, поскольку вода - единственное на Земле вещество, которое обладает, по представлениям современной науки, целым рядом совершенно необъяснимых с позиций современной физики и химии свойств, которые, тем не менее, совершенно необходимы для того, чтобы на Земле могла существовать жизнь. Это, и ее расширение после охлаждения ниже 4-х гр., и полярность молекулы, которая делает ее идеальным растворителем, и ее необыкновенная теплоемкость, и совершенно необъяснимое строение ее молекулы - кислород посредине и два ядра водорода по...не по диаметру, как если бы они, будучи положительными и в результате взаимного отталкивания располагались, а под углом в 104 гр. и т.д. Но, самое интересное, что если иметь несколько иные представления об устройстве химических связей и...таким квантовым свойством, как "спин", то окажется, что никаких ковалентных связей в молекулах вообще нет. И в молекуле воды связи между кислородом и водородом...тоже ионные. Но, не думаю, что такие представления Вы можете принять даже условно. Мне просто интересно, что Вы упомянули именно воду. Спасибо за мнение. Всего!
navyserge
15 дек, 2013 12:19 (UTC)
Re: Как устроен Мир
Я упомянул именно воду, потому что это самый простой пример "горения". Со своей ненаучной позиции я не вижу в информационном плане никакой разницы между ковалентной связью и ионной, координатные пространства атомов, при образовании молекул, пересекаются и в том, и в другом случае. Что приводит к избытку энергии, если пересечений в результирующем веществе стало больше, и к поглощению энергии, если пересечений стало меньше.
mord08
15 дек, 2013 14:07 (UTC)
Re: Как устроен Мир
Я отвечаю вовсе не потому, что хочу Вас в чем-то убедить. Я знаю, что это совершенно невозможно. Не потому, что у Вас упрямый или скверный характер, а потому, что излагаемые Вами представления господствовали в физической химии уже пару сотен лет и могут измениться только в том случае, если изменится самый фундамент самой физики. Хотя это время уже фактически пришло, у Вас ведь самого вопросов пока не возникало, а потому и любые возможные ответы будут Вам совершенно не интересны. В чем же разница между тем, что было, и тем, что ДОЛЖНО быть? А в том, что строение орбиталей определяется той информацией, которая содержится в ядрах атомов. Соответственно, и взаимодействия в атомах определены теми же основаниями. А самое важное, что наукой уже давно утановлено, что все более тяжелые элементы в нашем мире образуются из протонов, т.е. водорода, но...чтобы они образовались, сначала ДОЛЖНЫ образоваться нейтроны. Вот этого-то, роли нейтронов в нашем мире, в современной науке пока и нет. А чтобы она появилась, нужно...все то же - понимание что такое "Время" и роли информации, как фундаментального основания Мира. Всего многомерного Мира, а не только нашего маленького - Вселенной... Вот такие дела творятся в мире (нашем!) Всего!
navyserge
15 дек, 2013 16:31 (UTC)
Re: Как устроен Мир
Для того, чтобы наш диалог не был похож на диалог академика с учеником начальной школы, попробую понять, что написано в Вашей MWT. Кстати, поправьте ссылку на файл в статье, там у Вас пробелы внутрь ссылки попали.
Если Вы не против, возникающие вопросы буду задавать в Вашем журнале.

Edited at 2013-12-15 18:28 (UTC)
mord08
16 дек, 2013 05:12 (UTC)
Re: Как устроен Мир
За внимание спасибо. Номер файла 39081776 но поскольку я постоянно что-то редактирую, меняю и дописываю, когда прочитаю еще что-то важное, то меняю номер на своей странице в ЖЖ. Мне немного жаль, что Вы восприняли наш короткий обмен мнениями как учитель-ученик. Я наткнулся на Ваши мысли, вернее, на их правильное направление и мне просто захотелось разбудить Ваше любопытство. Уже столько открыто и описано...но не каждому может везти, как мне, когда попадается только то, что обязательно нужно знать для создания некоей общей картины. Я даже не вспомню чего-то такого, что я читал, но, как оказалось, зря терял время. Это даже как-то удивительно. Теперь, к примеру, когда мне приходит в голову читать учебник Линейной алгебры для физ-мат Вузов, я терпеливо читаю от корки до корки, и обязательно обнаруживается место, ради которого мне было нужно это читать. Пишите вопросы, если они возникнут. Когда кому-то что-то начинаешь объяснять, мысли приходят в лучший порядок, а собеседников у меня пока не так уж много... Всего!
navyserge
16 дек, 2013 06:26 (UTC)
Re: Как устроен Мир
"...Мне немного жаль, что Вы восприняли наш короткий обмен мнениями как учитель-ученик..."
Это всего лишь образное сравнение.
Наш короткий диалог уже заставил меня задуматься над вещами, которые раньше просто проходили мимо моего внимания. За что, несомненно, я Вам уже благодарен.
chipstone
10 мар, 2014 08:09 (UTC)
Очень интересное наблюдение. И форма фигуры. Но для полноты стоит пойти дальше. Нарисованная фигура, если центральное сечение из квадрата сделать кругом, то получим знакомую с детства ЮЛУ. А если добавить то, до чего Вы фактически догадались, что верхняя и нижняя точка идентичны, то юла трансфромируется в ТОР. Движение энергии в этом торе, это время.
navyserge
11 мар, 2014 13:18 (UTC)
Да, именно о торе я и написал. Про юлу были мысли, но этот образ, как мне показалось, не совсем верный - юла крутится вся, тогда как в предлагаемой модели Мира, как Вы верно заметили, движение возможно лишь в середине - в торе.
Очень интересно Ваше мнение по третьей и четвертой части. Естественно, в контексте моего вопроса, который я задал Вам в Вашем журнале. :)
chipstone
11 мар, 2014 13:21 (UTC)
Вы не правы. В торе движение идет не только по центральной вертикали, но и по всей поверхности.
По третьей и четвертой части пока ничего не скажу. Прочитал, но что-то не пошло в голову в виде образов. Попозже еще перечитаю.
navyserge
11 мар, 2014 13:46 (UTC)
Я имел ввиду, что образ движения, который присутствует во всей юле от верхней до нижней точки, может ошибочно наложиться и на 0-3, 5-8 измерения, где движения как бы и нет.
В 4-м измерении - в торе, движение есть везде и всегда, это точно!
Huseyn Qurbanov
14 сент, 2019 17:56 (UTC)
О реализованных и реализуемых не канторовских
множествах.

Полагание завершающей ЦЕЛОСТНО ЭЛЕМЕНТНОЙ РАЗВЁРНУТОСТИ (Цл ЭР-и) – Адама не ангела - полагает ПОЗИЦИОННО РАЗНОВИДОВЫЕ (Пзц-о рВд-ые) деления:
на МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ (МксВ-ую) ГРУППИРУЕМОСТЬ (Грп-ь) №1 Цл ЭР-ей – ангелов – полаганием МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ (МнмВ-ой) Грп-и №1 Цл ЭР-ей – не ангелов - Адама
с не ангелом предшествующем ему в ряду Цл ЭР-ей – Сатаной – в плане ПРЕДСТАВЛЯЕМОСТИ (Прдс-и) ими ядер Объектов /Земли и Рая/;

самого Адама на МксВ-ую и МнмВ-ую ЧАСТИЧНО (Чс) ЭР-и /на Адама-мужа и Еву-жену/
МнмВ-ая Грп-ь №2 которых в плане Прдс-и ими ядра Рая
требует полагания МксВ-ой Грп-и №2 Чс ЭР-ей – детей Адама и Евы – с ангелами в плане Прдс-и ими поверхностей /Рая – Чс ЭР-ями-праведниками; Земли – ангелами/
из числа детей Адама и Евы полагаемых вне Райскими делениями Адама и Евы МксВ-ой Грп-ью №3 с ангелами в плане Прдс-и ими поверхности Земли;

Чс ЭР-и-грешники – МксВ-ая Грп-ь №4 детей Адама и Евы с сатаной в плане Прдс-и ими ядра Земли.

Сатана с уровня начал Грп-и №1 напрямую и косвенно активирует полагание завершающей Чс ЭР-и в своей команде!

30. Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете».
34. Вот Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом». Они пали ниц, и только Иблис отказался, возгордился и стал одним из неверующих.
35. Мы сказали: «О Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой. Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь одними из беззаконников».
36. Дьявол же побудил их споткнуться о него и вывел их оттуда, где они находились. И тогда Мы сказали: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу! Земля будет для вас обителью и предметом пользования до определенного срока».
37. Адам принял слова от своего Господа, и Он принял его покаяние. Воистину, Он — Принимающий покаяние, Милосердный.
38. Мы сказали: «Низвергнитесь отсюда все!». Если к вам явится руководство от Меня, то те, которые последуют за Моим руководством, не познают страха и не будут опечалены.
39. А те, которые не уверуют и сочтут ложью Наши знамения, будут обитателями Огня. Они пребудут там вечно.


( 15 комментариев — Оставить комментарий )